Актелс Логистика
Корзина 0 0 руб.

Оригинальная продукция с гарантией

Отличная цена на все товары

Хорошие отзывы покупателей

Возврат и обмен

Что делать если вы хотите вернуть товар?

Вам необходимо связаться с нами по телефону 8-800 и прислать по электронной почте help@aktels.ru заявление о причине возврата товара.

Возврат или обмен товара надлежащего качества

  1. В случае приобретения товара в магазине (в физической точке в населенном пункте):
  2. Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

    Просим учесть Вас то, что в основном наш ассортимент – технически сложные товары, которые согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.

  3. В случае приобретения товара в интернет - магазине:

Вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-I "О защите прав потребителей" п. Статья 26.1. "Дистанционный способ продажи товара"

Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара указанный срок продлевается в соответствии со статьей Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-I "О защите прав потребителей" указаной выше

При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

Если вы выявили в товаре брак то в праве выбрать один из вариантов, указанных в Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей ст.18 .

Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным в соответствии с Постановлением "Об утверждении перечня технически сложных товаров", то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.

По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:

  1. обнаружен существенный недостаток;
  2. нарушены сроки устранения недостатков;
  3. товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
×

Заказать обратный звонок

Заполните форму, и наш оператор свяжется с вами и поможет с выбором

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих
персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Спасибо за оставленную заявку!
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время